«Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель.» (К.Д.Ушинский)
Наконец-то, ваш ребенок достиг того возраста, когда его можно отдать в детский сад. Там его встречает совершенно незнакомая тетя. И именно с этого момента включается весь спектр возможностей для адаптации и социализации ребенка.
Воспитатель включает все свое умение для создания уютной обстановки, приближенной к домашней. Ребенок должен почувствовать доброжелательное отношение к нему.
День теперь у него строится в определенной последовательности.Целью для воспитателя так же является и развитие ребенка. Воспитатель учит сначала элементарным навыкам самообслуживания.
С помощью различных форм игровой деятельности происходит развитие речи ребенка. Наилучшая форма благодарности для воспитателя — это когда ребенок с удовольствием бежит в детский сад.
Родители и воспитатель должны быть союзниками в воспитании детей,так как большую часть времени ребенок находится в садике.
В ходе организации взаимодействия с родителями воспитатель стремится развивать их интерес к проявлениям своего ребенка, желание познать свои возможности как родителей.